Перед тем, как задуматься о планировании сайта, нужно ответить на вопрос: для чего? Какие цели вы ставите перед собой, берясь за создание сайта?
Следующий, и не менее актуальный вопрос - на какую аудиторию он может быть рассчитан. Вы должны очень четко представлять себе, кто станет постоянным гостем вашего сайта, кто из этих гостей может стать вашим заказчиком или партнером.
После того, как вы ответили на два предыдущих вопроса, нужно определиться, какую информацию вы предполагаете предоставить, как часто будут обновления, каким образом вы планируете держать связь с заказчиками и гостями. Непременно уточните, сколько может стоить сайт, который вы планируете создать. В деле создания сайта экономия неприемлема.
Мнение, что наиболее актуальный вопрос при разработке сайта - это дизайн, ошибочно. Пользователей, конечно, может раздражать неумелый дизайн, но все равно, для достижения ваших целей он - не самое основное. Расходы на внешний вид могут быть большими, а польза от красочных баннеров, закладок и фото - ничтожной.
Задачи у владельцев сайтов разные, от знакомства по интересам до серьёзного бизнеса. В зависимости от того, какие задачи вы перед собой поставили, вы сможете подобрать удобный вариант, в частности, сайт - визитку, бизнес - сайт, корпоративный сайт.
Создание сайта - визитки - аналог создания визитной карточки, которая давно является отличительным знаком деловых людей. Чёткое и сжатое описание компании, предоставляемых услуг и контактную информацию. Обычно разработку подобного сайта заказывают маленькие компании, так как это сравнительно не дорого.
Для собственников среднего и крупного бизнеса более подойдет бизнес сайт. Чаще всего такой сайт помогает разместить на нем не только данные о фирме, ее товарах услугах, но и новости, статистику и структуру общения с гостями, что позволяет удерживать интерес посетителей. Если вы избрали именно данный продукт, стоит учесть, что цена сайта подороже, чем у визитки, а времени на его разработку требуется больше.
Корпоративный сайт - именно то, что нужно крупной фирмы. Пользователи такого сайта могут ощутить себя партнерами по бизнесу его собственников. Преимущественно, корпоративный сайт содержит особый ресурс, посвященный общению с клиентами (форум, блог, система сообщений). На разработку подобного сайта может уйти большое количество времени, вплоть до года, да и стоимость его велика, но этот сайт обеспечивает ощутимую выгоду его хозяину.
Итак, разработать ли сайт своими силами или заказать сайт? Возможно, во время учебы в школе вы усвоили правила изготовления и размещения веб-страничек. И все-таки, чтобы достичь наилучшего результата, требуется заказать сайт опытным разработчикам.